Jump to content

Помогите С Выбором Меха


77 replies to this topic

#1 xshir0x

    Member

  • Pip
  • 16 posts

Posted 22 July 2020 - 02:02 PM

Доброго времени суток, я новичок и играю в игру где то неделю, пока играю на jenner IIc с 4x srm6 2x srm 4 подскажите пожалуйста есть что то подобное этому меху примерно такое же быстрое но более вооруженное и желательно с ecm. Заранее спасибо за ответы

#2 Rkshz

    Member

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2,866 posts
  • Twitch: Link
  • LocationOdesa, Ukraine

Posted 22 July 2020 - 04:03 PM

View Postxshir0x, on 22 July 2020 - 02:02 PM, said:

Доброго времени суток, я новичок и играю в игру где то неделю, пока играю на jenner IIc с 4x srm6 2x srm 4 подскажите пожалуйста есть что то подобное этому меху примерно такое же быстрое но более вооруженное и желательно с ecm. Заранее спасибо за ответы

пару советов:
начинай не с лайтов (лайтам не прощают ошибок) и не с ассаултов (будут съедать лайты), а с медаков и хевиков
но если все же хочешь упороться в лайтов, то
- ACH (арктик читах) с ецм, много вариаций билдов, так как омни мех
- INC (инкубус) самый быстрый клановый мех, не омни и без ецм
- PIR (пиранья) быстрые и дамажные, без ецм

мед и хеви мехи практически все хороши (у кланов) - не рекомендую начинать с ИС потому что будет желание впихнуть XL двигло и будешь часто дохнуть от лаки шотов в полуторсы
- как альтернатива лайтам, у кланов есть быстрые и дамажные мед мехи, например "Viper" (омни) и "Black Laner" (омни, с ецм, маск), "Vapo Eagle" (не омни), "Shadow Cat" (омни, с ецм) - имхо они оптимальные для новичка

З.Ы. не в коем случае не садись за LRM, они тебя обленят - но если вдруг захочешь пиу-пиу то бери ATM с джампами

Edited by Rkshz, 22 July 2020 - 04:13 PM.


#3 xshir0x

    Member

  • Pip
  • 16 posts

Posted 22 July 2020 - 04:38 PM

View PostRkshz, on 22 July 2020 - 04:03 PM, said:

пару советов:
начинай не с лайтов (лайтам не прощают ошибок) и не с ассаултов (будут съедать лайты), а с медаков и хевиков