Jump to content

Какие Мехи Доступны В Fw?

FW Выбор меха

9 replies to this topic

#1 Sattdar

    Rookie

  • Bridesmaid
  • 5 posts

Posted 02 May 2016 - 03:09 AM

Уважаемые камрады!

Я новичок. В связи со стартовавшим ивентом Prove your allegiance x2 решил покататься в FW. В квик-матчах езжу на корове, но в FW мою любимую корову выбрать не могу. По весу она проходит (55 т), однако на выбор мне предлагают лишь пачку триальных мехов:

Awesome AWS-9M(C)
Hunchback HBK-4P(S)
Jagermech JM6-A(C)
Locust LCT-1E(C)
Commando COM-1D(C)
Trebuchet TBT-7M(C)
Vindicator VND-1AA(C)
Orion ON1-K(C)
Battlemaster BLR-2C(C)

причём вне зависимости от режима scouting/invasion. В принципе, я и на предлагаемых триалах, наверное, сделаю этот ивент (на скаутинге уже сделал шесть пунктов из десяти), но поскольку вокруг себя я постоянно вижу какие-то другие мехи (чаще всего Cicada, Raven, Wolverin, Blackjack), то у меня вопрос: что со мной не так? Почему моей корове не дают попастись?!! И что нужно сделать, чтобы стало доступно что-либо, кроме этого триального набора?

Edited by Sattdar, 02 May 2016 - 03:12 AM.


#2 -Krus-

    Member

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Galaxy Commander III
  • Galaxy Commander III
  • 1,715 posts
  • LocationRCW

Posted 02 May 2016 - 04:23 AM

Корова, как я понимаю, это Шторма - Stormcrow? В игре две стороны - Внутренняя Сфера и Кланы. Играя в КВ (ФВ) за Сферу взять в дроп можно только мехов Сферы. Играя за Кланы взять в дроп можно только мехи Кланов. Шторма - мех Кланов, а ты на КВ идешь за Сферу. Поэтому возможности взять Шторму у тебя нет. Фракции, которые представляют Кланы: Нефритовые Сокола, Волки, Призрачные Медведи, Дымчатые Ягуары. остальные шесть фракций за Сферу.
Принадлежность мехов к Сфере/Кланам можно посмотреть на смурфике. Поразбирайся с этим сайтом. Очень полезный.