Судя по его словам, все происходило примерно так: сначала мы тихо и мирно спали, затем от звука мощного удара и падения чего-то тяжелого он проснулся и разглядел свет, струившийся сквозь выбитую дверь. Понял, что здесь происходит он почти сразу, когда я чтото пробормотал, и в углу комнаты возникла вспышка.
Я, конечно, сам додумался до этого, исходя из Лилиных ругательных выражений, и того, что он потерял зрение на некоторое время. Затем он на ощупь добрался до моей кровати, и стал меня будить. Вот и вся история, и только я закончил ее выслушивать, в комнату ворвался вихрь из нашего соседа и его скороговорка: - бал и пр ирп и н еет нак и тол й. Нас с Лилой очень рассмешил момент окончания действия на него ускорения, То есть мы не понимали, что он несет, а затем: - чис ти пи ньга ... я в жо пу!! Мы, конечно, клянясь всеми богами, разуверили его во всякой причастности к происходящему, пообещали вместе пойти к городовым. И да, о том, что наш истерический смех был вызван его голубыми подштанниками.
После было еще много разбуженных постояльцев, среди которых оказался и хозяин, ушедший досыпать с пятью бунарами за разрушения и на восстановление двери.
Вот такой выдалась ночка, но не зря же говорят, человек учится даже во сне, вот и я почерпнул для себя полезное о магии.Первое , надо отучаться разговаривать в невменяемом состоянии. Я мог всю эту гостиницу на... спалить, урод(.
Второе, что эффект заклинания имеет явный и моментальный конец, что было тоже очень важно, ведь, хоть полет и вроде около 3х минут, но именно что около, и 3-4 секунды разницы разбили тебя о скалу или приземлили на гребне; либо-же ослепленные станут видеть тебя, источника всех их бед тоже.
Глава 9 Семья, друзья, гражданский долг, и другая белиберда.
Дальнейшее не особенно интересно для рассказа, по этому, до моего прибытия на родину, все опишу кратко.
Лила дошел со мной до столицы, где я продал награбленное, оставив лишь кольчугу, затем мы с ним расстались, и он оставил свои примерные координаты. Каждую неделю он выходил в деревню, общался с немногочисленными друзьями, продавал что наохотил, прикупал что сломалось, и сделать сам не мог. Так что, если приду в ту деревню, не более недели буду маяться бездельем и ждать его.
Денежки пока подождут, цель моей жизни уже не домик, по этому по пути я не стал залазить в дупло и их выковыривать. Дошел я домой в относительной безопасности, прибившись к какомуто каравану.
Увидев впереди родную речку и разбросанные на берегу домики, я почувствовал некое умиление и ностальгию. Но почему-то эти ощущения очень быстро прошли, и на смену им пришли тоска, грусть, и даже какоето отвращение. Я вспомнил работу в полях, грязном тошнотворном хлеву, о жутких мозолях после сенокоса и других "мелочах", порядком отравлявшим мне в детстве жизнь. Ладно, не будем о грустном, увидеть лица родных и друзей, а тем более вызвать на них улыбки и выражение счастья было бы совсем не плохо. Так что, проходя мимо развалин на холме, я со слезами пропел наш детский гимн.
Похоже за пять лет отсутствия я сильно изменился, поскольку узнанным до дому не был, что меня вполне устраивало. Показавшийся дом явно требовал ремонта, причем капитальнее некуда, да и заросший огород жаждал повышенного внимания и явного вмешательства.
Пока я все это разглядывал, за спиной послышались шаги и плеск проливаемой воды. Это оказалась мать с коромыслом, ходившая за водой на реку. За тем, как я обернулся, последовало падение обоих ведер вместе с коромыслом, но не мамы, она у меня скала), и ее резкий рывок ко мне, которому бы позавидовали многие спринтеры.
Со криком: -"Инни, мылый, ты вернулся!", и другой такой-же сентиментальной белибердой, она кинулась меня обнимать и целовать. Я даже почувствовал чтото вроде радости, что указывало на не полное очерствение и огрубение моего сердца.
Edited by Robin Gad, 29 September 2018 - 06:14 PM.