Posted 03 October 2012 - 08:10 PM
С "отчётного" раздела нашего форума
Сентябрь 10, г. 3049 :
В начале 23 часа, доблестным воином dA nebula (Project V 99, ну никааак не имеет к этому отношения, ну или совсем чуть-чуть пострелял ) в кислотном районе, на склоне вулкана рядом с заводом были уничтожены VeronicaKerensky и её Awesome. Командовал ротой мехов Demiurge.
Сентябрь 12, г. 3049 :
Хан велан Кем, место действия неизвестная обитаемая планета, 21:30, 12 сентября 3049 года. Потерпел поражение на своём драконе, успел катапультироватся и скрытся. Наёмное подразделение OFF продолжило своё движение к месту дислокации противника, в следущем столкновении Хан был убит пилотом Project V 99 на катапульте С1F, командир роты Demiurge
Сентябрь 20, г. 3049 :
VictorStinerDavion, решил посетить один из своих замков на воде. Подразделение OFF, как раз отрабатывала штурм/оборона космопорта и др. важных обьектов. Лличная охрана Девиана была принята за гарнизон и была наголову разбита. Сам Девион пытался уйти на Дженере по руслу реки, но был допилен тяжелым пульслазером Атласа, управляемым мехвойном LoadeRом, в тыловой ЦТ.
Командовал сводным отрядом командир Goren.
24 сентября 3049 года:
В 23:32, на одной заснеженной планете, среди руин безымянного города, во время одиночной тренировки рандомным отрядом была встречена и уничтожена Archont Katrina Stainer на своём Фаундер Атласе.
Мною лично (ну не могу не похвалиться, такая политическая фигура :-D ), Мех Катрин был доведён до критического состояния, но последний залп ракет попал в уже уничтоженного робота, неизвестный боец успел раньше выпустить зелёный луч смерти по ЦТ её Атласа.
После смерти Архонтесы её охранный эскорт нашел силы и злость (как 6 вепрей подранков они бросились на нас) собраться и уничтожили наш отряд, но мы свою работу сделали- Архонтеса мертва.
25 сентября 3049 года :
Лесной массив около Барвихи почтил своим присутствием Temnyy Patriarh Всея Руси. На беду, мимо проезжала тяжеловооружённая группа разноконфессионных паломников под моим руководством. Будучи почитателем Ганеши, я устроил у опушки спонтанный теологический диспут на вольную тему, в ходе которого Его Тёмное Святейшество словил по башке болванкой из AC20 и покинул этот бренный мир, удалившись на внеплановую встречу со своим начальством, а заодно прихватил в качестве проводника некоего Zombie King.
27 сентября, 3049 года :
21:53 в лесной колонии убит Токайдо (вот взят и убит, так просто). Ну и за компанию убит Таман Мальтус из кретчетов (ибо нехер ходить там где я стреляю).
Грохот автопушек был слышен издали. Отблески лазеров слепили глаза даже через светофильтры. Тонны металла истребляли друг друга. Каждый надеялся, что отточенные рефлексы помогут выжить в этой бойне. Только один человек понимал, что его конец лишь вопрос времени. Атлас содрогался под шквалом выстрелом. Языки пламени периодически вырывались из левого манипулятора. Атлас пятился к спасительному обрыву. Рука Томаса застыла в нескольких сантиметрах от спасительной кнопки. Он колебался, хоть он и был под огнем троих, но до обрыва оставались считанные метры. Левая половина атласа была еще цела. Забрезжил лучик надежды, Томас убрал руку, чтобы развернуть торс к противникам. Ну что же, все рано или поздно совершают роковую ошибку. Из клубов дыма появился атлас наемника. До обрыва оставалось три шага. Мелькнула мысль, что против атласа уже ни чего не сделать. Два шага. Рука потянулась у приборной панели. Один шаг. Daemon дал залп из пяти стволов. Вырвавшееся на свободу пламя превратило руку в пепел. Тело Томаса Керенского в окружении ста тон металла, объятого адским пламенем рухнуло в обрыв, тот, до которого оставался последний шаг.
Яркий свет, прорезавший полусумрак Лесной Колонии, и частично приглушенный светофильтрами не вызвал ни каких эмоций у Наемника. Двадцать лет назад, каждый выстрел противника вызывал учащение пульса и прерывистое дыхание. Много воды утекло с тех пор, сотни боев, десятки шрамов, легионы нажитых врагов отучили бояться. Вслед за потоком фотонов, чуть левее верной боевой машины пролетела Смерть. Конечно, человеческий глаз не способен различить летящий снаряд, выпущенный из винтовки Гаусса, но если наемник выживает в первой сотни боев, он становится способен почувствовать дыхание смерти каким то неведомым образом. Все же, отсутствие эмоций было правдой не до конца. Наемник был еще способен удивляться. Как он мог не почувствовать врага? Конечно не предугадать его место положения, но хотя бы почувствовать чужое присутствие. Но нет, ничего. Это было довольно странно. Пока такие мысли проносились в мозгу, тело, давно не нуждающееся в приказах мозга в такие моменты, шагнуло влево, туда где пронеслась Смерть. Наемник понимал, следующий выстрел будет в то место, где он стоял пол секунды назад., что давало ему пару секунд на то, чтобы понять где находится тот, кто хочет прервать его сложную, и по правде сказать, никчемную жизнь. Возникла мысль, а может закончить все сейчас? Но тело не обратило на нее внимание уходя все дальше влево. Из за пригорка появился Атлас врага и выпустил залп туда, куда и было предсказано. Сработала система опознавания. Вот оно что, Наемник удивился второй раз. Вот почему он не почувствовал врага, им оказалась женщина. К сожалению, логику их действий он так и не смог понять, поэтому предсказать появление вражеской машины на такой неудобной позиции просчитать не смог. Мир устроен таким образом, что женщина способна победить только в случае непрямого столкновения. Здесь же, две машины стояли на против друг друга, на расстоянии 120 метров.
Ну вот еще одна никчемная победа, подумал Наемник, отворачивая корпус своего верного Атласа от дымящейся груды метала. Эмоций по прежнему не было. Одна мысль все же сверлила его мозг. Каким будет его собственный конец ? Умрет ли он медленно в постели, осознавая никчемность прожитой жизни, терзая себя, как бывало не раз, или погибнет в бою, с бесплатной услугой кремацией, как это случилось с Катриной Штайнер.
3 октября 3049 г :
В 21:30 в кислотной долине был замечен некто Frantic Pryde, использовавший свою катапульту не по назначению - для катапультирования с места битвы после того, как два его сотоварища были повержены нашей командой. По иронии судьбы в следующем же бою он снова попал на [OFF]. В этот раз трусу уйти не дали. Мой залп оказался последним в его жизни. Мои соболезнования сиблингам погибшего - он не был воином