Jump to content

Тактика Ведения Боя, Советы По Выживанию Для Новичка

33 replies to this topic

#1 SitBull

Member

• Pip
  • 12 posts

Posted 06 March 2013 - 03:52 AM

Всем привет. Просьба объяснить принципы игры в рандоме для тяжей(фрукт) и ассаутов(сталкер): стоит держаться позади группы или бежать вперед укрываться. Вопрос наболел - надоело мясом быть, а принципы выживания так до сих пор и не пойму (более долгий игровой процесс вызывает только все больш ененависти а не опыта - удовольствия ноль).
З.Ы. просьба не пинать и ерчинать, факи, вопросы ответы прочитаны, многое почерпнул в теории - хотелось бы рекомендаций именно в игровой практике - чтобы был интерес к игре, а не когда заходишь в рандом кто куда тебя перемалывают за 1 мин и так из раза в раз.

#2 Yurik17

Member

• PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2,261 posts
  • Facebook: Link
  • LocationRussia, Moscow

Posted 06 March 2013 - 03:58 AM

Смотря на что направлен конфиг и какой стиль боя ближе. Лично я предпочитаю (в рандоме) держаться примерно в середине толпы, либо чуть отходя от общего направления и обходя врагов с тыла (в спину мало кому нравится пришедший тяж в рандоме, до 4 успевал убить эффектом неожиданности - просто враги не оглядывались на то, что творится у них за спиной)
Если LRM - то держаться вдалеке, естественно, но, опять же, в прямой досягаемости до своих войск, рандом хоть и рандом, но всё равно может помочь защититься при некоторых обстоятельствах.
Если мех для ближнего боя и медленный, то уж только уповать на свою броню - за спинами союзников держаться смысла нет, если сам собрал меха для передовой :)

#3 Hell Pryde

Member

• PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Star Colonel III
  • Star Colonel III
  • 1,615 posts
  • LocationUA

Posted 06 March 2013 - 04:05 AM