Jump to content

Проблема Премейдов (Сделайте Для Них Отдельный Режим)

83 replies to this topic

#61 Satoki

Member

• PipPipPipPipPipPip
  • 201 posts

Posted 04 November 2013 - 11:51 AM

Ты, либо ноликом ошибся, либо у тебя очень короткие бои (по ~минуте), либо ты сам школьник, и у тебя ооочень много свободного времени.

Есть еще очень хороший вариант - "безработный", который два месяца ждет когда пройдут конкурсные процедуры(и иные) трудоустройства "кое-куда". Но разве это имеет значение, когда мы говорим о "нубах" и "рандоме"?

Я не считаю себя "опытным" игроком или что-то.... "2000" - это лишь количество проведенных боев, где проблем с рандомом замечено не было. Были и сливы и победы....

View PostDart Nimrod, on 04 November 2013 - 10:39 AM, said:

Posted Image

Нигде этого не утверждал. Но если это ирония, то она забавна в срезе этой темы.... :P

#62 Kombala

Member

• PipPipPipPipPipPipPipPip
  • FP Veteran - Beta 1
  • 1,470 posts
  • LocationRussia, Rostov-on-Don

Posted 04 November 2013 - 12:13 PM

View PostTaff, on 04 November 2013 - 11:45 AM, said:

1: не путаю и даже не пытаюсь этого сделать, хотя да 11 челов в 1 тиме синходропом +1 премом как-то не назовешь. 2: мне как-то пофигу скока там народу как обзывается, буду счас ваще КПшками называть. А некоторые ваще взводами и ротами как начнут называть :P

11 человек синхродропом? И все в одну команду? Друг, я ни на что не намекаю, но завязывайте с наркотиками ;)

#63 Sarru

Member

• Shredder
  • 1,229 posts

Posted 04 November 2013 - 12:16 PM

View PostAndrtor, on 04 November 2013 - 11:22 AM, said:

Ну подтвердил моё замечание первой фразой.

До-о, а ещё я несколько раз пил пиво, и значит, алкоголик, враг всех принципиальных трезвенников.

View PostKombala, on 04 November 2013 - 12:13 PM, said:

11 человек синхродропом? И все в одну команду? Друг, я ни на что не намекаю, но завязывайте с наркотиками :P

Это не вещества, а строго по поговорке "У страха глаза велики".

#64 CGB Thor

Member

• 1,072 posts