Эта тема будет не только бесполезна для новичков. но и даже вредна.

Единая Тема Архива Билдов
Started by DSLow, Mar 30 2013 05:38 PM
24 replies to this topic
Posted 02 April 2013 - 11:43 AM
Posted 02 April 2013 - 01:16 PM
вставлю свои 5 копеек )))
имхо для новичков полезнее не конечные сетапы мехов а именно оптимальный путь к "общепризнаному" сетапу!
Ну например...
Я новичек и решил качать Дракона! Путь выглядит так
1. играем на триал-мехах до накопления нужной суммы
2. купил дракона 1С
3. ничего не меняя (копим МС) бегаем на нем до накопления суммы необходимой на апгрейд "Дабл хетсинки"
4. покупаем апгрейд и ставим даблы
5. снова ничего не покупая бегаем до накопления суммы для покупки XL движка
6. пока копим сумму - выбираем сетап и в зависимости от выбранного решаем нужны ли еще апгрейды (ЭндоСтил и ФерроАрм)
7. купили XL двигло
8. купили сетап (пушки-ракеты-апгрейды)
Фанимся )
имхо для новичков полезнее не конечные сетапы мехов а именно оптимальный путь к "общепризнаному" сетапу!
Ну например...
Я новичек и решил качать Дракона! Путь выглядит так
1. играем на триал-мехах до накопления нужной суммы
2. купил дракона 1С
3. ничего не меняя (копим МС) бегаем на нем до накопления суммы необходимой на апгрейд "Дабл хетсинки"
4. покупаем апгрейд и ставим даблы
5. снова ничего не покупая бегаем до накопления суммы для покупки XL движка
6. пока копим сумму - выбираем сетап и в зависимости от выбранного решаем нужны ли еще апгрейды (ЭндоСтил и ФерроАрм)
7. купили XL двигло
8. купили сетап (пушки-ракеты-апгрейды)
Фанимся )
Edited by ImIooImI, 02 April 2013 - 08:38 PM.
Posted 02 April 2013 - 08:03 PM
DSLow, on 02 April 2013 - 08:13 AM, said:
Я вроде уже упоминал, что 1) Тема созданна прямо для новичков. Им главное узнать как построить свой первый мех, какие сборки актуальны, какие эффекты и т.д.