Jump to content

Помогите Новичку Выбрать Меха!

1177 replies to this topic

#481 Varhait

Archivarius

• PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Overlord
  • Overlord
  • 9,699 posts

Posted 20 January 2016 - 12:07 AM

View PostAlkovoz, on 19 January 2016 - 11:59 PM, said:

доброго времени суток. прочитав 25 страниц так и не понял какого же первого меха купить новичку...

Ты вводные то дай, какие классы интересуют, стиль боя, сторона конфликта?

#482 Alkovoz

Rookie

• 8 posts

Posted 20 January 2016 - 12:37 AM

я совсем новичок)) скоро будет 25 боев и на накопленные денежки надо что нибудь купить. точно понял, что штурмовики не мое или я просто не вкурил как на них действовать. тяготею к бою на средних - дальних дистанциях, энергетическое оружие. по поводу стороны конфликта... по сюжету мне нравятся кланы, здесь в игре я не понял. почитал эту тему у всех разные мнения. сферу апают, кланы нерфят, кланы дорогие, у сферы квирки, итп. одни противоположные мнения.

#483 Varhait

Archivarius

• Overlord
  • Overlord
  • 9,699 posts

Posted 20 January 2016 - 01:17 AM

View PostAlkovoz, on 20 January 2016 - 12:37 AM, said:

я совсем новичок)) скоро будет 25 боев и на накопленные денежки надо что нибудь купить. точно понял, что штурмовики не мое или я просто не вкурил как на них действовать. тяготею к бою на средних - дальних дистанциях, энергетическое оружие. по поводу стороны конфликта... по сюжету мне нравятся кланы, здесь в игре я не понял. почитал эту тему у всех разные мнения. сферу апают, кланы нерфят, кланы дорогие, у сферы квирки, итп. одни противоположные мнения.