Hagoromo Gitsune, on 20 July 2014 - 07:33 PM, said:
Уважаемый отец для подобных конфигов в продаже есть Куст, а попытка сделать из Шавка очень медленного и очень быстро гибнущего Куста, тем более в эпическом сражении с Штормом выглядит как явная переоценка собственных возможностей. На кланмехах как бэ не не только лохи и доноры езьдют, там и люди с вполне прямыми руками попадаются, могут вас такого самоуверенного затащить... в подворотню и там вас и вашего Кусто-Шавка изнасиловать со знанием дела. Наверное сейчас тренд такой делать из медов лайтов.
Дык выше было условие на стд собирать - это во-первых. Во-вторых он специально сделан похожим на конфиг штормкроу. В сортах медаков я не разбираюсь, поэтому взял первое попавшееся шасси. Раз я принял условие в 0.4 секунды на цели, то кривость рук у играющих примерно одинаковая.
Остальные эмоции оставьте при себе.
И кстати да, в рассчетах есть некотрая помарка. Будем считать, что клановский мех выстрелил на 0.5 секунды раньше. Ну или окажется, что шедоу вынесет его еще раньше с запасом в 1 выстрел...
Hagoromo Gitsune, on 20 July 2014 - 07:33 PM, said:
Красиво на бумаге, но вливаемый демаг Шторма выше примерно раза так в полтора.
Ну выше дамаг и что? Окружающим горам конечно очень больно. Да, после дуэли ис мех уже будет ни на что не годен, но на то это и дуэль. Конечно в команде шторм чувствует себя лучше, я это даже обсуждать не буду.
MiG174, on 21 July 2014 - 05:56 AM, said:
Держи
SCR-PRIME(чтоб нагляднее до мозжечка доходило), думай еще... может прыгов в свой добавишь? Я понимаю, что ни-будь дельное предлагал бы, типа из балистики....
п.с. "Механик понимающий"
ржу не могу
п.с2. Если будут реальные варианты медака, не снайпера, скинь в личку. Я сам сейчас качаю энерго-ханча...
Одного прыга для маневрирования более чем достаточно. Как раз для выделенных тобой циферек. Скорость одинаковая, так что часто пользоваться не придется. Похожий конфиг брался для наглядности.