Jump to content

Battletech От Herebrained Schemes

710 replies to this topic

#221 Tilakkam

Member

• PipPipPipPipPip
  • 122 posts

Posted 04 May 2018 - 03:04 AM

View Postvladforn1, on 03 May 2018 - 08:23 PM, said:

Ещё один пи... ськомер. Пруф или... картинку покажи.

Не разбираюсь в колдунствах с спойлерами, так что воть https://imgur.com/X98Dd8W
По описанию думаю легко понять прочитанному в инете понятно,что это за ачива.

Edited by Tilakkam, 04 May 2018 - 03:06 AM.

#222 vladforn1

Member

• PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Philanthropist
  • Philanthropist
  • 2,120 posts
  • LocationSamara, Russia

Posted 04 May 2018 - 03:11 AM

Что же, поверим. Я ещё далек до конца игры, времени мало. Да и без русского языка не так интересно.
Если ты проходил только сюжетные миссии, тогда наверно можно дойти до этой ачивки за 22 часа. Я не поклонник быстрых прохождений.

#223 comppasha

Member

• PipPipPipPipPipPipPipPip
  • The 1 Percent
  • 1,483 posts
  • LocationRussia, Orenburg

Posted 04 May 2018 - 06:35 AM

А я реально по фану играю, мехов себе отлавливаю, читаю описание миров, в которые летаю в поисках контрактов. Ищу эксклюзивное оружие с + и ++.
Не понимаю воплей, что денег не хватает. У меня постоянно есть средства на 3-4 месяца обеспечения команды + на складе штук 10 ненужных мехов пылятся, с них ещё несколько лямов получить можно.

#224 StormDll

Member

• PipPipPipPipPipPipPip
  • 744 posts

Posted 04 May 2018 - 07:08 AM

Проблема в нелогичности сложности/дропа и того что есть на задании. Регулярно попадаются задания с 14-18 дропа, а на задании 1-2 лайта, в лучшем случае 1-2 медака и 3-4 танка. Дропа с этого всего мало. А один раз было 14 дропа на выбор, а на задании 2 локуста, с них упало 3 дропа. Что к чему

#225 comppasha

Member

• The 1 Percent
  • 1,483 posts

Posted 04 May 2018 - 09:06 AM