Jump to content

Нужно Ли Нубу Вступать В Клан?

92 replies to this topic

#1 1mperator

Member

• Pip
  • 13 posts

Posted 23 June 2013 - 02:01 AM

Ну, вот поиграл я уже некоторое время, и понял одну простую истину - Один в поле не воин, как жаль, что некоторые этого не понимают :P
Но, недавно я подумал, может стоит попробовать свои силы в юните?
Но, не уверен как то. Поэтому, хочу спросить совет у более опытных форумчан, стоит ли нубу без длительного и успешного опыта игры хотя бы попытаться найти себе отряд? Я, все же хочу совершенстовать свой навык игры, и не только. Вообще, оправдано ли это? Или же, до тех пор, пока опыта мало, лучше играть в одиночку?

P.s : Если не в тот раздел написал, то сорри. Но в разделе о рекрутинге вроде описания кланов + темы "Ищу Клан".

Edited by 1mperator, 23 June 2013 - 02:11 AM.

#2 AngelRipperX

Member

• PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Survivor
  • 1,522 posts
  • LocationUSSR

Posted 23 June 2013 - 02:05 AM

В рамках вселенной, это называется юнит, клан здесь совсем другое понятие.

#3 AIMB

Member

• PipPipPipPipPipPip
  • The Partisan
  • The Partisan
  • 302 posts

Posted 23 June 2013 - 02:07 AM

Естественно нужно вступать в юнит. Тебе там подскажут что как, помогут. В юните играть гораздо быстрее научишься.

#4 1mperator

Member

• Pip
  • 13 posts

Posted 23 June 2013 - 02:10 AM

View PostGOPLIT, on 23 June 2013 - 02:05 AM, said:

В рамках вселенной, это называется юнит, клан здесь совсем другое понятие.

Извините, но во вселенной battletech я нуб полной, так как до этого только Warhammer 40 000 интересовался сильно. Я в целом, только после знакомства с этой игрой начал интересоваться вселенной Battletech. Поэтому многие понятие для меня не привычны. Плюс, до этого играл в WoT, и понятие все с собой от туда принес :P

Edited by 1mperator, 23 June 2013 - 02:10 AM.

#5 AngelRipperX

Member

• Survivor
  • 1,522 posts
  • LocationUSSR

Posted 23 June 2013 - 02:14 AM

View Post1mperator, on 23 June 2013 - 02:10 AM, said: