Нубовопросы
Posted 23 January 2015 - 03:54 AM
Posted 23 January 2015 - 10:08 AM
Я новичок с пятью боями за спиной и у меня есть несколько вопросов исключительно визуально-информативного характера, предоставленных прицелом. Что-то я понял, но есть три вопроса:
1. Что такое значок "ECM" я уже разобрался, а вот означает если он перечеркнут? Модуль уничтожен и ECMa больше нет? Глушилка? Какие-то иные причины?
2. Изображение глаза. Это я подсвечиваю данную цель или цель подсвечена мне? Глаз на союзном титане - он засвечен и виден врагам?
3. Какой-то уровень сигнала (визуально схожий с уровнем приема сотовой связи на телефоне). И тут я вообще теряюсь в догадках, какую информацию этот знак несет.
Возможно, на мои вопросы давно дали ответы - и я буду очень рад ссылке для ознакомления.
Edited by Kir Kring, 23 January 2015 - 10:09 AM.
Posted 23 January 2015 - 10:27 AM

Здравствуйте.
Я новичок с пятью боями за спиной и у меня есть несколько вопросов исключительно визуально-информативного характера, предоставленных прицелом. Что-то я понял, но есть три вопроса:
1. Что такое значок "ECM" я уже разобрался, а вот означает если он перечеркнут? Модуль уничтожен и ECMa больше нет? Глушилка? Какие-то иные причины?
2. Изображение глаза. Это я подсвечиваю данную цель или цель подсвечена мне? Глаз на союзном титане - он засвечен и виден врагам?
3. Какой-то уровень сигнала (визуально схожий с уровнем приема сотовой связи на телефоне). И тут я вообще теряюсь в догадках, какую информацию этот знак несет. Перечеркнутый глаз это EC
Возможно, на мои вопросы давно дали ответы - и я буду очень рад ссылке для ознакомления.
1.ECM работает в двух режимах, которые переключаются вручную ( кнопка J по умолчанию ). Один режим "глушилка" второй режим "контр меры" - нейтрализация чужого ECM. Перечеркнутый "глаз"- это ECM в режиме "контр мер"