Jump to content

Тактика Борьбы Против Ppc-Лодок/прыгающих Снайперов

387 replies to this topic

#321 LightningDragon

Member

• PipPipPipPipPipPip
  • 480 posts

Posted 15 June 2013 - 12:20 PM

View PostK1L0, on 12 June 2013 - 09:29 PM, said:

Ну ладно пипцы порежут. Но ЛЛ то зачем трогать? Что они такая имба?

Речь идет о переделке ларджпульсов нэ? Что всетаки не отменяет моего удивления по поводу планов резкого увеличения их нагрева О_о старнные рыбы пипцы бафнули, а ларджпульсы нерфить будут
А ларджи хороши действительно, iG0Lka не даст соврать.
Уж на что я новичек в MWO, а чуть меньше десятка кокпитов за пару вечеров выжечь успел.

Edited by LightningDragon, 15 June 2013 - 12:23 PM.

#322 AngelRipperX

Member

• PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Survivor
  • 1,522 posts
  • LocationUSSR

Posted 15 June 2013 - 01:32 PM

View PostLightningDragon, on 15 June 2013 - 12:20 PM, said:

Речь идет о переделке ларджпульсов нэ? Что всетаки не отменяет моего удивления по поводу планов резкого увеличения их нагрева О_о старнные рыбы пипцы бафнули, а ларджпульсы нерфить будут
А ларджи хороши действительно, iG0Lka не даст соврать.
Уж на что я новичек в MWO, а чуть меньше десятка кокпитов за пару вечеров выжечь успел.

Точнее показывают реальный их нагрев.

#323 Romansky

Member

• PipPipPip
  • 74 posts

Posted 24 June 2013 - 09:45 AM

Теперь терпилы вместо того чтобы прыгать, просто выходят из-за угла стреляют и прячутся назад. Умно.

#324 Name Shiomi

Member

• PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • FP Veteran - Beta 1
  • FP Veteran - Beta 1
  • 2,370 posts
  • LocationRussia

Posted 24 June 2013 - 11:16 AM

View PostRomansky, on 24 June 2013 - 09:45 AM, said:

Теперь терпилы вместо того чтобы прыгать, просто выходят из-за угла стреляют и прячутся назад. Умно.

Надо вайнить за фикс углов!

#325 MiN3X

Dezgra

• PipPipPipPipPip
  • Giant Helper
  • Giant Helper
  • 184 posts

Posted 24 June 2013 - 11:58 AM

А мне плевать ,я прыгаю :)

#326 Hell Pryde

Member

• Star Colonel III